Плановое ТО Mazda 6 GH (2007-2012)
Плановое ТО Mazda 6
Регламент ТО MAZDA 6 GH 1.8, 2.0л
| Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 12,84,132 | 24,48,96 | 36,108 | 60 | 72,144 | 120 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пробег, т.км. | 15,105,165 | 30,60,120,150 | 45,135 | 75 | 90,180 | 150 | |
| Зазор в клапанах механизма ГРМ | проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости | ||||||
| Топливный фильтр | Замена каждые 60 000 км. | ||||||
| Свечи зажигания | П | П | П | З | П | З | |
| Воздушный фильтр | О | О | З | О | З | О | |
| Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | ||
| Приводные ремни | П | П | П | ||||
| Сист. охлаждения двс | П | П | |||||
| Охлаждающая жидкость FL 22 | Замена каждые 195 000 км или 11 лет | ||||||
| Прочие охлаждающие жидкости | Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 года | ||||||
| Топливные трубки и шланги | П | П | П | ||||
| Уровень и плотность электролита АКБ | П | П | П | П | П | П | |
| Тормозная жидкость | З | З | З | ||||
| Тормозные трубки, шланги и их соединения | П | П | П | П | П | П | |
| Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | |
| Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) | П | П | П | П | П | П | |
| Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода | П | П | П | П | П | П | |
| Трансмиссионное масло механической коробки передач | П | П | П | З | П | З | |
| Рабочая жидкость автоматической коробки передач | П | П | |||||
| Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступицы колес | П | П | П | П | П | ||
| Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес |
П | П | П | П | П | П | |
| Теплоизоляционные экраны системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | |
| Защитные чехлы полуосей | П | П | П | П | П | П | |
| Резьбовые соединения деталей шасси и кузова | Т | Т | Т | ||||
| Шарнирные петли, защелки, замки | С | С | С | ||||
| Электрооборудование автомобиля, проверка освещение, регулировка | П | П | П | П | П | П | |
| Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений металлических панелей кузова) |
Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить обнаруженные повреждения ЛКП кузова и следы коррозии |
||||||
| Воздушный фильтр салона (если установлен) | З | З | З | ||||
| Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения) |
П | П | П | П | П | П | |
| Ремонтный комплект для шин (при наличии на автомобиле) | Проверять ежегодно | ||||||
О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.
Регламент ТО MAZDA 6 GH 2.5л
| Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 12,84,132 | 24,48,96 | 36,108 | 60 | 72,144 | 120 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пробег, т.км. | 15,105,165 | 30,60,120,150 | 45,135 | 75 | 90,180 | 150 | |
| Зазор в клапанах механизма ГРМ | Проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости | ||||||
| Топливный фильтр | Замена каждые 60 000 км. | ||||||
| Свечи зажигания | П | П | П | З | П | З | |
| Воздушный фильтр | О | О | З | О | З | О | |
| Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | |
| Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | |
| Система охлаждения двс | П | П | |||||
| Охлаждающая жидкость FL 22 | Замена каждые 195 000 км или 11 лет | ||||||
| Прочие охлаждающие жидкости | Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 года | ||||||
| Топливные трубки и шланги | П | П | П | ||||
| Уровень и плотность электролита АКБ | П | П | П | П | П | П | |
| Тормозная жидкость*5 | З | З | З | ||||
| Тормозные трубки, шланги и их соединения | П | П | П | П | П | П | |
| Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | |
| Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) | П | П | П | П | П | П | |
| Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода | П | П | П | П | П | П | |
| Трансмиссионное масло механической коробки передач | П | П | П | З | П | З | |
| Рабочая жидкость автоматической коробки передач | П | П | |||||
| Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступицы колес | П | П | П | П | П | ||
| Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес |
П | П | П | П | П | П | |
| Теплоизоляционные экраны системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | |
| Защитные чехлы полуосей | П | П | П | П | П | П | |
| Резьбовые соединения деталей шасси и кузова | Т | Т | Т | ||||
| Шарнирные петли, защелки, замки | С | С | С | ||||
| Электрооборудование автомобиля, проверка освещение, регулировка | П | П | П | П | П | П | |
| Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений металлических панелей кузова) |
Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить обнаруженные повреждения ЛКП кузова и следы коррозии |
||||||
| Воздушный фильтр салона (если установлен) | З | З | З | ||||
| Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения) |
П | П | П | П | П | П | |
| Ремонтный комплект для шин (при наличии на автомобиле) | Проверять ежегодно | ||||||
О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.
*
- Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, то следует периодически очищать и при необходимости заменять воздушный фильтр более часто, чем указано в таблице. Проконсультируйтесь на сервисной станции официального дилера Mazda.
- Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 10 000 км пробега или чаще. Проконсультируйтесь на сервисной станции Mazda.
- Высокая запыленность воздуха.
- Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости.
- Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры).
- Кроме того, проверьте состояние и натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (при наличии).
- Если на крышке радиатора или около нее имеется маркировка "FL22", то следует использовать охлаждающую жидкость марки FL22. При замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя используйте жидкость марки FL22.
- Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять.
- Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять трансмиссионное масло в главной передаче заднего моста через каждые 45 000 км пробега.
- Буксировка прицепа или использование багажника на крыше.
- Эксплутация автомобиля в условиях повышенной запыленности, на песчаных дорогах или влажном покрытии.
- Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение на малой скорости.
- Регулярные поездки на короткие расстояния (до 16 км).
- При полном или частичном погружении данного трансмиссионного агрегата в воду (например, при проезде по глубокой луже) следует немедленно заменить в нем масло.
У Вас есть вопросы по ремонту и обслуживанию
Мазда 6 ?
Мазда 6 ?
Заполните данную форму, напишите нам о своей проблеме и мы постараемся Вам помочь.
Оставьте заявку
В поле для комментария желательно указать какая у Вас машина, год выпуска и объем двигателя.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных
Спасибо, ваша заявка принята