Ремонт и обслуживание Мазда СХ-9
Регламент ТО Мазда CX-9
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 10,70,110 | 20,40,80,100 | 30,90, | 50 | 60,120, | 100 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег, т.км. | 5 | 15,105,165 | 30,60,120,150 | 45,135 | 75 | 90,180 | 150 | |
Зазоры клапанов в ГРМ | Проверять на слух через каждые 45 000 км или через 3 года. | |||||||
Ремни привода вспомогательных агрегатов *3 | П | П | П | П | П | П | ||
Моторное масло и масляный фильтр *2 | З | З | З | З | З | З | З | |
Система охлаждения двигателя (включая долив охлаждающей жидкости) |
П | П | П | |||||
Охлаждающая жидкость FL 22 *4 | Замена каждые 195 000 км или 11 лет | |||||||
Прочие жидкости охлаждения | Замена в первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 года | |||||||
Фильтрующий элемент воздухоочистителя *1 | О | О | З | О | З | О | ||
Топливный фильтр | Заменять через каждые 60 000 км пробега | |||||||
Топливные трубки и шланги | П | П | ||||||
Свечи зажигания | П | П | П | З | П | З | ||
Уровень и плотность электролита АКБ | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость *5 | З | З | З | |||||
Тормозные трубки, шланги и их соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | ||
Дисковые тормозные механизмы (проверка со снятием колес) | П | П | П | П | П | П | ||
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода | П | П | П | П | П | П | ||
Трансмиссионное масло главной передачи заднего моста | *6*7 | |||||||
Трансмиссионное масло раздаточной коробки | *7 | |||||||
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес |
П | П | П | П | П | П | ||
Защитные чехлы полуосей | П | П | П | П | П | П | ||
Теплоизоляционные экраны системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | ||
Резьбовые соединения деталей на шасси и кузове | T | T | T | |||||
Шарнирные петли, защелки, замки | С | С | С | |||||
Электрооборудование автомобиля, проверка освещение, регулировка | П | П | П | П | П | П | ||
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений металлических панелей кузова) |
Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить обнаруженные повреждения ЛКП кузова и следы коррозии |
|||||||
Воздушный фильтр системы вентиляции салона *1 | З | З | З | |||||
Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения) |
П | П | П | П | П | П | ||
Ремонтный комплект для шин (при наличии на автомобиле) | Проверять ежегодно |
О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.
*
- Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, то следует периодически очищать и при необходимости заменять воздушный фильтр более часто, чем указано в таблице. Проконсультируйтесь на сервисной станции официального дилера Mazda.
- Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 10 000 км пробега или чаще. Проконсультируйтесь на сервисной станции Mazda.
- Высокая запыленность воздуха.
- Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости.
- Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры).
- Кроме того, проверьте состояние и натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (при наличии).
- Если на крышке радиатора или около нее имеется маркировка "FL22", то следует использовать охлаждающую жидкость марки FL22. При замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя используйте жидкость марки FL22.
- Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять.
- Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять трансмиссионное масло в главной передаче заднего моста через каждые 45 000 км пробега.
- Буксировка прицепа или использование багажника на крыше.
- Эксплутация автомобиля в условиях повышенной запыленности, на песчаных дорогах или влажном покрытии.
- Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение на малой скорости.
- Регулярные поездки на короткие расстояния (до 16 км).
- При полном или частичном погружении данного трансмиссионного агрегата в воду (например, при проезде по глубокой луже) следует немедленно заменить в нем масло.
У Вас есть вопросы по ремонту и обслуживанию Мазда СХ-9 ?
Заполните данную форму, напишите нам о своей проблеме и мы постараемся Вам помочь.
Оставьте заявку
В поле для комментария желательно указать какая у Вас машина, год выпуска и объем двигателя.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных
Спасибо, ваша заявка принята