Наш специализированный автосервис Мазда-СТО был организован в 2001 году и по сей день занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей Мазда.
Я считаю, что основные принципы нашей деятельности:
- профессионализм в работе
- порядочность и честность в отношениях
- справедливость в ценообразовании
- каждый клиент должен уехать от нас с хорошим настроением
Поэтому, хочу обратиться с просьбой ко всем нашим клиентам, если Вас что то не устроило, или Вам что то не понравилось в нашей работе, у Вас есть сомнения или какое-то непонимание, не стесняйтесь, я всегда открыт для Ваших предложений и замечаний. Мне очень важна обратная связь от наших клиентов, ведь только зная, что именно Вас не устраивает, мы сможем исправить ситуацию и стать лучше.
Я всегда говорю своим сотрудникам – «Встаньте на сторону клиента, если вы его поймёте, и сделаете так, как хочет клиент, то всё пройдёт хорошо». Клиент получит исправный автомобиль и заряд хорошего настроения, а мы получим удовлетворение от качественно выполненной работы.
И в завершение хочу выразить огромную благодарность нашим постоянным клиентам за то что Вы нас выбрали и остаетесь с нами. Рассчитываю и впредь оправдывать Ваше доверие.
Мои личные странички, пишите мне:
Отвечаю быстро, отвечу всем.
Профессионалам работать у нас комфортно, у нас нет студентов, которые учатся на Вашем автомобиле.
Мы открыты для общения с клиентами, автосервис представлен на популярных социальных ресурсах и форумах Мы отвечаем на вопросы, рассказываем о работах, делимся опытом и новостями.
1
Выполняем работы точно в срок
- В начале работ мы согласовываем срок сдачи вашей Мазды. Мы в него укладываемся.
2
Не меняем состав и стоимость работ в одностороннем порядке
- Заказ-наряд составляется в начале работ и не меняется без уведомления вас.
3
Соблюдаем гарантийные обязательства
- 1 год гарантии даётся на ремонт, ТО, оригинальные запчасти.
- Гарантийные обязательства четко регламентируются гарантийным договором.