- Регламент ТО Mazda 3 BK MPS до 2008 года выпуска
- Регламент ТО Mazda 3 BK MPS с 2008 г. выпуска
- Регламент ТО Mazda 3 BK (1.6 л) до 2008 года выпуска
- Регламент ТО Mazda 3 BK (1.6 л) с 2008 года выпуска
- Регламент ТО Mazda 3 BK (2.0 л) до 2008 года выпуска
- Регламент ТО Mazda 3 BK (2.0 л) с 2008 года выпуска
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | ТО-0 | 12,36,60,84,108,132 | 24,12 | 48,96 | 72 | 144 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег, т.км. | 5 | 15,45,75,105,135,165 | 30,15 | 60,12 | 90 | 180 | |
Зазор в клапанах механизма ГРМ | проверка каждые 120 000 км по шуму, регулировка при необходимости | ||||||
Топливный фильтр | Замена каждые 60 000 км | ||||||
Свечи зажигания, проверка (замена при необходимости) | П | П | П | З | З | ||
Воздушный фильтр *4 | О | О | З | О | З | ||
Система поглощения паров топлива (если установлена) | П | П | |||||
Моторное масло и масляный фильтр *1 | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни *2 | П | П | П | П | П | ||
Сист. охлаждения двс | П | П | П | П | |||
Охлаждающая жидкость FL 22 | Замена каждые 195 000 км или 11 лет | ||||||
Прочие охлаждающие жидкости | Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 | ||||||
Топливные трубки и шланги | П | П | |||||
Уровень и плотность электролита АКБ | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость *3 | З | З | З | З | |||
Тормозные трубки, шланги и их соединения | П | П | П | П | П | ||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | ||
Усилитель тормозов, шланги и его соединения | П | П | П | П | П | ||
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) | П | П | П | П | П | ||
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода | П | П | П | П | |||
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения | П | П | П | П | П | ||
Болты крепления кузова и шасси | Т | Т | Т | ||||
Масло механической КПП, замена | З | З | |||||
Масло механической КПП, проверка | П | П | П | ||||
Уровень масла в автоматической КПП | П | П | П | П | П | ||
Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок | П | П | П | П | П | ||
Пыльники полуосей, ШРУСов | П | П | П | П | П | ||
Выпускная сист. и тепловая защита кузова | П | П | П | П | П | ||
Воздушный фильтр салона (если установлен) | З | З | З | З | |||
Петли и замки (смазка) | С | С | С | С | |||
Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп) | ПРОВЕРКА ЕЖЕГОДНО | ||||||
Электрические системы, внешний свет и освещение салона. | П | П | П | П | П | ||
Давление в шинах ( с подкачкой до ном. Значения) и состояние | П | П | П | П | П | ||
О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.
*
- Если автомобиль эксплуатируется в любых из ниже перечисленных условиях, рекомендуется менять моторное масло и масляный фильтр каждые 7500 км:
- Использование автомобиля в пыльных условиях.
- Продолжительная работа на холостом ходу или движение на низких скоростях.
- Продолжительное время эксплуатации в холодное время или постоянная езда только на короткие расстояния.
- Также проверяются и регулируются приводные ремни гидроусилителя рулевого управления и кондиционера, если это оборудование установлено на автомобиле.
- При частом использовании тормозов или при эксплуатации автомобиля во влажном климате, замена тормозной жидкости каждый год.
- При использовании автомобиля в пыльных условиях или на песчаных территориях, замена воздушного фильтра через каждые 7500 км или 6 месяцев.
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | ТО-0 | 12,84,132 | 24,48,96,120 | 36,108 | 60 | 72,144 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег, т.км. | 5 | 15,105,165 | 30,60,120,150 | 45,135 | 75 | 90,180 | 150 | |
зазор в клапанах механизма ГРМ | проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости | |||||||
Топливный фильтр | Замена каждые 120 000 км | |||||||
Свечи зажигания, проверка (замена при необходимости) | П | П | П | З | П | З | ||
Воздушный фильтр *4 | О | О | З | О | З | О | ||
Система поглощения паров топлива (если установлена) | П | П | ||||||
Моторное масло и масляный фильтр *1 | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни *2 | П | П | П | |||||
Сист. охлаждения двс | П | П | П | |||||
Охлаждающая жидкость FL 22 | Замена каждые 195 000 км или 11 лет | |||||||
Прочие охлаждающие жидкости | Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 | |||||||
Топливные трубки и шланги | П | П | П | |||||
Уровень и плотность электролита АКБ | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость *3 | З | З | З | |||||
Тормозные трубки, шланги и их соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | ||
Усилитель тормозов, шланги и его соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) | П | П | П | П | П | П | ||
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Болты крепления кузова и шасси | Т | Т | Т | |||||
Масло механической КПП, замена | З | З | ||||||
Масло механической КПП, проверка | П | П | П | П | ||||
Уровень масла в автоматической КПП | П | П | П | П | П | П | ||
Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок | П | П | П | П | П | П | ||
Пыльники полуосей, ШРУСов | П | П | П | П | П | П | ||
Выпускная сист. и тепловая защита кузова | ПРОВЕРКА КАЖДЫЕ 80 000 КМ | |||||||
Воздушный фильтр салона (если установлен) | З | З | П | |||||
Петли и замки (смазка) | С | С | С | |||||
Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп) | ПРОВЕРКА ЕЖЕГОДНО | |||||||
Электрические системы, внешний свет и освещение салона. | П | П | П | П | П | П | ||
Давление в шинах ( с подкачкой до ном. Значения) и состояние | П | П | П | П | П | П | ||
О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.
*
- Если автомобиль эксплуатируется в любых из ниже перечисленных условиях, рекомендуется менять моторное масло и масляный фильтр каждые 7500 км:
- Использование автомобиля в пыльных условиях.
- Продолжительная работа на холостом ходу или движение на низких скоростях.
- Продолжительное время эксплуатации в холодное время или постоянная езда только на короткие расстояния.
- Также проверяются и регулируются приводные ремни гидроусилителя рулевого управления и кондиционера, если это оборудование установлено на автомобиле.
- При частом использовании тормозов или при эксплуатации автомобиля во влажном климате, замена тормозной жидкости каждый год.
- При использовании автомобиля в пыльных условиях или на песчаных территориях, замена воздушного фильтра через каждые 7500 км или 6 месяцев.
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | ТО-0 | 12,84 | 24,48,96 | 36 | 60 | 72 | 108 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег, т.км. | 5 | 20,140, | 40,80,160 | 60 | 100 | 120 | 180 | |
Зазор в клапанах механизма ГРМ *5 | П | |||||||
Топливный фильтр*5 | Замена каждые 60 000 км | |||||||
Свечи зажигания замена каждые 120 000 км.(иридиевые) | З | |||||||
Свечи зажигания обычные | П | З | П | П | З | З | ||
Частота холостого хода ( для ZJ и Z6) | П | П | П | П | ||||
Воздушный фильтр *4 | О | О | З | О | З | О | ||
Система рециркуляции выхлопных газов | П | П | П | |||||
Моторное масло и масляный фильтр *1 | З | З | З | З | З | З | ||
Приводные ремни *2 | П | П | П | |||||
Сист. охлаждения двс | П | П | ||||||
Охлаждающая жидкость FL 22 | Замена каждые 195 000 км или 11 лет | |||||||
Прочие охлаждающие жидкости | Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 | |||||||
Топливные трубки и шланги | П | П | ||||||
Уровень и плотность электролита АКБ | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость *3 | З | З | ||||||
Тормозные трубки, шланги и их соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | ||
Усилитель тормозов, шланги и его соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) | П | П | П | П | П | П | ||
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Соединения и элементы рулевого управления | П | П | ||||||
Масло механической КПП | З | |||||||
Уровень масла в автоматической КПП | П | П | П | |||||
Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок | П | П | ||||||
Пыльники полуосей, ШРУСов | П | П | ||||||
Выпускная сист. и тепловая защита кузова | ПРОВЕРКА КАЖДЫЕ 80 000 КМ | |||||||
Воздушный фильтр салона (если установлен) | З | З | ||||||
Петли и замки (смазка) | С | С | ||||||
Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп) | ПРОВЕРКА ЕЖЕГОДНО | |||||||
Электрические системы, внешний свет и освещение салона. | П | П | П | П | П | П | ||
Давление в шинах (с подкачкой до ном. Значения) и состояние | П | П | П | П | П | П | ||
О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.
*
- Если автомобиль эксплуатируется в любых из ниже перечисленных условиях, рекомендуется менять моторное масло и масляный фильтр каждые 7500 км:
- Использование автомобиля в пыльных условиях.
- Продолжительная работа на холостом ходу или движение на низких скоростях.
- Продолжительное время эксплуатации в холодное время или постоянная езда только на короткие расстояния.
- Также проверяются и регулируются приводные ремни гидроусилителя рулевого управления и кондиционера, если это оборудование установлено на автомобиле.
- При частом использовании тормозов или при эксплуатации автомобиля во влажном климате, замена тормозной жидкости каждый год.
- При использовании автомобиля в пыльных условиях или на песчаных территориях, замена воздушного фильтра через каждые 7500 км или 6 месяцев.
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | ТО-0 | 2,84,132 | 24,48,96,120 | 36,108 | 60 | 72,144 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег, т.км. | 5 | 5,105,165, | 30,60,120,150 | 45,135 | 75 | 90,18 | 150 | |
Зазор в клапанах механизма ГРМ | Проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости | |||||||
Топливный фильтр | Замена каждые 120 000 км | |||||||
Свечи зажигания, замена каждые 75000 км.(иридиевые) *8 | П | П | П | П | П | З | ||
Свечи зажигания обычные | П | З | П | П | З | З | ||
Частота холостого хода ( для ZJ и Z6) | П | П | П | |||||
Воздушный фильтр *4 | О | О | З | О | З | О | ||
Система поглощения паров топлива (если установлена) | З | З | З | З | З | З | ||
Моторное масло и масляный фильтр *1 | З | З | З | З | З | З | ||
Приводные ремни *2 | П | П | П | П | П | П | ||
Сист. охлаждения двс | П | П | П | |||||
Охлаждающая жидкость FL 22 | Замена каждые 195 000 км или 11 лет | |||||||
Прочие охлаждающие жидкости |
Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 | |||||||
Топливные трубки и шланги | П | П | П | |||||
Уровень и плотность электролита АКБ | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость *3 | З | З | З | |||||
Тормозные трубки, шланги и их соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | ||
Усилитель тормозов, шланги и его соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) | П | П | П | П | П | П | ||
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Болты крепления кузова и шасси | Т | Т | Т | |||||
Масло механической КПП, замена | З | З | ||||||
Масло механической КПП, проверка | П | П | П | П | ||||
Уровень масла в автоматической КПП | П | П | П | П | П | П | ||
Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок | П | П | П | П | П | П | ||
Пыльники полуосей, ШРУСов | П | П | П | П | П | П | ||
Выпускная сист. и тепловая защита кузова | П | П | П | П | П | П | ||
Воздушный фильтр салона | П | З | П | П | З | З | ||
Петли и замки (смазка) | С | С | С | |||||
Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп) | ПРОВЕРКА ЕЖЕГОДНО | |||||||
Электрические системы, внешний свет и освещение салона. | П | П | П | П | П | П | ||
Давление в шинах ( с подкачкой до ном. Значения) и состояние | П | П | П | П | П | П | ||
О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.
*
- Если автомобиль эксплуатируется в любых из ниже перечисленных условиях, рекомендуется менять моторное масло и масляный фильтр каждые 7500 км:
- Использование автомобиля в пыльных условиях.
- Продолжительная работа на холостом ходу или движение на низких скоростях.
- Продолжительное время эксплуатации в холодное время или постоянная езда только на короткие расстояния.
- Также проверяются и регулируются приводные ремни гидроусилителя рулевого управления и кондиционера, если это оборудование установлено на автомобиле.
- При частом использовании тормозов или при эксплуатации автомобиля во влажном климате, замена тормозной жидкости каждый год.
- При использовании автомобиля в пыльных условиях или на песчаных территориях, замена воздушного фильтра через каждые 7500 км или 6 месяцев.
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | ТО-0 | 12,84 | 24,48,96 | 36 | 60 | 72 | 108 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег, т.км. | 5 | 20,140 | 40,80,160 | 60 | 100 | 120 | 180 | |
зазор в клапанах механизма ГРМ | П | |||||||
топливный фильтр | Замена каждые 60 000 км | |||||||
Свечи зажигания замена каждые 120 000 км.(иридиевые) | З | |||||||
Воздушный фильтр *4 | О | О | З | О | З | З | ||
Система рециркуляции выхлопных газов | П | П | П | |||||
Моторное масло и масляный фильтр *1 | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни *2 | П | П | П | |||||
Сист. охлаждения двс | П | П | ||||||
Охлаждающая жидкость FL 22 | Замена каждые 195 000 км или 11 лет | |||||||
Прочие охлаждающие жидкости |
Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 | |||||||
Топливные трубки и шланги | П | П | ||||||
Уровень и плотность электролита АКБ | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость *3 | З | З | ||||||
Тормозные трубки, шланги и их соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | ||
Усилитель тормозов, шланги и его соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) | П | П | П | П | П | П | ||
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Соединеия и элементы рулевого управления | П | П | ||||||
Масло механической КПП | З | |||||||
Уровень масла в автоматической КПП | П | П | П | |||||
Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок | П | П | ||||||
Пыльники полуосей, ШРУСов | П | П | ||||||
Выпускная сист. и тепловая защита кузова | ПРОВЕРКА КАЖДЫЕ 80 000 КМ | |||||||
Воздушный фильтр салона (если установлен) | З | З | ||||||
Петли и замки (смазка) | С | С | С | |||||
Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп) | ПРОВЕРКА ЕЖЕГОДНО | |||||||
Электрические системы, внешний свет и освещение салона. | П | П | П | П | П | П | ||
Давление в шинах ( с подкачкой до ном. Значения) и состояние | П | П | П | П | П | П | ||
О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.
*
- Если автомобиль эксплуатируется в любых из ниже перечисленных условиях, рекомендуется менять моторное масло и масляный фильтр каждые 7500 км:
- Использование автомобиля в пыльных условиях.
- Продолжительная работа на холостом ходу или движение на низких скоростях.
- Продолжительное время эксплуатации в холодное время или постоянная езда только на короткие расстояния.
- Также проверяются и регулируются приводные ремни гидроусилителя рулевого управления и кондиционера, если это оборудование установлено на автомобиле.
- При частом использовании тормозов или при эксплуатации автомобиля во влажном климате, замена тормозной жидкости каждый год.
- При использовании автомобиля в пыльных условиях или на песчаных территориях, замена воздушного фильтра через каждые 7500 км или 6 месяцев.
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | ТО-0 | 12,84,132 | 24,48,96,120 | 36,108 | 60 | 72,144 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег, т.км. | 5 | 15,105,165 | 30,60,120,150 | 45,135 | 75 | 90,180 | 150 | |
зазор в клапанах механизма ГРМ | проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости | |||||||
топливный фильтр | Замена каждые 120 000 км | |||||||
Свечи зажигания замена каждые 75 000 км.(иридиевые) | П | П | П | З | П | З | ||
Воздушный фильтр *4 | О | О | З | О | З | О | ||
Система рециркуляции выхлопных газов | П | П | П | |||||
Моторное масло и масляный фильтр *1 | З | З | З | З | З | З | ||
Приводные ремни *2 | П | П | П | |||||
Сист. охлаждения двс | П | П | ||||||
Охлаждающая жидкость FL 22 | Замена каждые 195 000 км или 11 лет | |||||||
Прочие охлаждающие жидкости |
Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 | |||||||
Топливные трубки и шланги | П | П | ||||||
Уровень и плотность электролита АКБ | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость *3 | З | З | ||||||
Тормозные трубки, шланги и их соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | ||
Усилитель тормозов, шланги и его соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) | П | П | П | П | П | П | ||
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Болты крепления кузова и шасси | Т | Т | Т | |||||
Масло механической КПП, замена | З | З | ||||||
Масло механической КПП, проверка | П | П | П | П | П | П | ||
Уровень масла в автоматической КПП | П | П | П | П | П | П | ||
Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок | П | П | П | П | П | П | ||
Пыльники полуосей, ШРУСов | П | П | П | П | П | П | ||
Выпускная сист. и тепловая защита кузова | ПРОВЕРКА КАЖДЫЕ 80 000 КМ | |||||||
Воздушный фильтр салона (если установлен) | П | З | П | П | З | П | ||
Петли и замки (смазка) | С | С | С | |||||
Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп) | ПРОВЕРКА ЕЖЕГОДНО | |||||||
Электрические системы, внешний свет и освещение салона. | П | П | П | П | П | П | ||
Давление в шинах ( с подкачкой до ном. Значения) и состояние | П | П | П | П | П | П | ||
О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.
*
- Если автомобиль эксплуатируется в любых из ниже перечисленных условиях, рекомендуется менять моторное масло и масляный фильтр каждые 7500 км:
- Использование автомобиля в пыльных условиях.
- Продолжительная работа на холостом ходу или движение на низких скоростях.
- Продолжительное время эксплуатации в холодное время или постоянная езда только на короткие расстояния.
- Также проверяются и регулируются приводные ремни гидроусилителя рулевого управления и кондиционера, если это оборудование установлено на автомобиле.
- При частом использовании тормозов или при эксплуатации автомобиля во влажном климате, замена тормозной жидкости каждый год.
- При использовании автомобиля в пыльных условиях или на песчаных территориях, замена воздушного фильтра через каждые 7500 км или 6 месяцев.