Регламент ТО Mazda 3 MPS до 2008 года выпуска
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы ТО-0 12,36,60,84,108,132 24,12 48,96 72 144
Пробег, т.км. 5 15,45,75,105,135,165 30,15 60,12 90 180
Зазор в клапанах механизма ГРМ  проверка каждые 120 000 км по шуму, регулировка при необходимости
Топливный фильтр Замена каждые 60 000 км
Свечи зажигания, проверка (замена при необходимости)     П П П З З
Воздушный фильтр *4     О О З О З
Система поглощения паров топлива (если установлена)         П   П
Моторное масло и масляный фильтр *1   З З З З З З
Приводные ремни *2     П П П П П
Сист. охлаждения двс       П П П П
Охлаждающая жидкость FL 22 Замена каждые 195 000 км или 11 лет
Прочие охлаждающие жидкости Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2
Топливные трубки и шланги       П     П
Уровень и плотность электролита АКБ     П П П П П
Тормозная жидкость *3       З З З З
Тормозные трубки, шланги и их соединения     П П П П П
Стояночный тормоз     П П П П П
Усилитель тормозов, шланги и его соединения     П П П П П
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес)     П П П П П
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода       П П П П
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения     П П П П П
Болты крепления кузова и шасси       Т   Т Т
Масло механической КПП, замена           З З
Масло механической КПП, проверка     П П П    
Уровень масла в автоматической КПП     П П П П П
Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок     П П П П П
Пыльники полуосей, ШРУСов     П П П П П
Выпускная сист. и тепловая защита кузова     П П П П П
Воздушный фильтр салона (если установлен)       З З З З
Петли и замки (смазка)       С С С С
Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп) ПРОВЕРКА ЕЖЕГОДНО
Электрические системы, внешний свет и освещение салона.     П П П П П
Давление в шинах ( с подкачкой до ном. Значения) и состояние     П П П П П
               
 

О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.

*

  1. Если автомобиль эксплуатируется в любых из ниже перечисленных условиях, рекомендуется менять моторное масло и масляный фильтр каждые 7500 км:
    • Использование автомобиля в пыльных условиях.
    • Продолжительная работа на холостом ходу или движение на низких скоростях.
    • Продолжительное время эксплуатации в холодное время или постоянная езда только на короткие расстояния.
  2. Также проверяются и регулируются приводные ремни гидроусилителя рулевого управления и кондиционера, если это оборудование установлено на автомобиле.
  3. При частом использовании тормозов или при эксплуатации автомобиля во влажном климате, замена тормозной жидкости каждый год.
  4. При использовании автомобиля в пыльных условиях или на песчаных территориях, замена воздушного фильтра через каждые 7500 км или 6 месяцев.

Регламент ТО Mazda 3 MPS с 2008 г.
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы ТО-0 12,84,132 24,48,96,120 36,108 60 72,144 120
Пробег, т.км. 5 15,105,165 30,60,120,150 45,135 75 90,180 150
зазор в клапанах механизма ГРМ  проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости
Топливный фильтр Замена каждые 120 000 км
Свечи зажигания, проверка (замена при необходимости)     П П П З П З
Воздушный фильтр *4     О О З О З О
Система поглощения паров топлива (если установлена)       П       П
Моторное масло и масляный фильтр *1   З З З З З З З
Приводные ремни *2         П   П П
Сист. охлаждения двс       П     П П
Охлаждающая жидкость FL 22 Замена каждые 195 000 км или 11 лет
Прочие охлаждающие жидкости Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2
Топливные трубки и шланги       П     П П
Уровень и плотность электролита АКБ     П П П П П П
Тормозная жидкость *3       З     З З
Тормозные трубки, шланги и их соединения     П П П П П П
Стояночный тормоз     П П П П П П
Усилитель тормозов, шланги и его соединения     П П П П П П
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес)     П П П П П П
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода     П П П П П П
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения     П П П П П П
Болты крепления кузова и шасси       Т     Т Т
Масло механической КПП, замена           З   З
Масло механической КПП, проверка     П П П   П  
Уровень масла в автоматической КПП     П П П П П П
Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок     П П П П П П
Пыльники полуосей, ШРУСов     П П П П П П
Выпускная сист. и тепловая защита кузова     ПРОВЕРКА КАЖДЫЕ 80 000 КМ
Воздушный фильтр салона (если установлен)       З     З П
Петли и замки (смазка)       С     С С
Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп) ПРОВЕРКА ЕЖЕГОДНО
Электрические системы, внешний свет и освещение салона.     П П П П П П
Давление в шинах ( с подкачкой до ном. Значения) и состояние     П П П П П П
                 
 

О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.

*

  1. Если автомобиль эксплуатируется в любых из ниже перечисленных условиях, рекомендуется менять моторное масло и масляный фильтр каждые 7500 км:
    • Использование автомобиля в пыльных условиях.
    • Продолжительная работа на холостом ходу или движение на низких скоростях.
    • Продолжительное время эксплуатации в холодное время или постоянная езда только на короткие расстояния.
  2. Также проверяются и регулируются приводные ремни гидроусилителя рулевого управления и кондиционера, если это оборудование установлено на автомобиле.
  3. При частом использовании тормозов или при эксплуатации автомобиля во влажном климате, замена тормозной жидкости каждый год.
  4. При использовании автомобиля в пыльных условиях или на песчаных территориях, замена воздушного фильтра через каждые 7500 км или 6 месяцев.

Регламент ТО Mazda 3 (1.6 л) до 2008 года выпуска
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.Месяцы ТО-0 12,84 24,48,96 36 60 72 108
Пробег, т.км. 5 20,140, 40,80,160 60 100 120 180
Зазор в клапанах механизма ГРМ *5             П  
Топливный фильтр*5 Замена каждые 60 000 км
Свечи зажигания замена каждые 120 000 км.(иридиевые)             З  
Свечи зажигания обычные     П З П П З З
Частота холостого хода ( для ZJ и Z6)     П   П П   П
Воздушный фильтр *4     О О З О З О
Система рециркуляции выхлопных газов         П   П П
Моторное масло и масляный фильтр *1     З З З З З З
Приводные ремни *2         П   П П
Сист. охлаждения двс       П     П  
Охлаждающая жидкость FL 22 Замена каждые 195 000 км или 11 лет
Прочие охлаждающие жидкости Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2
Топливные трубки и шланги       П     П  
Уровень и плотность электролита АКБ     П П П П П П
Тормозная жидкость *3       З     З  
Тормозные трубки, шланги и их соединения     П П П П П П
Стояночный тормоз     П П П П П П
Усилитель тормозов, шланги и его соединения     П П П П П П
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес)     П П П П П П
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода     П П П П П П
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения     П П П П П П
Соединения и элементы рулевого управления       П     П  
Масло механической КПП           З    
Уровень масла в автоматической КПП         П   П П
Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок         П   П  
Пыльники полуосей, ШРУСов         П   П  
Выпускная сист. и тепловая защита кузова     ПРОВЕРКА КАЖДЫЕ 80 000 КМ
Воздушный фильтр салона (если установлен)       З     З  
Петли и замки (смазка)       С     С  
Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп) ПРОВЕРКА ЕЖЕГОДНО
Электрические системы, внешний свет и освещение салона.     П П П П П П
Давление в шинах (с подкачкой до ном. Значения) и состояние     П П П П П П
                 
 

О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.

*

  1. Если автомобиль эксплуатируется в любых из ниже перечисленных условиях, рекомендуется менять моторное масло и масляный фильтр каждые 7500 км:
    • Использование автомобиля в пыльных условиях.
    • Продолжительная работа на холостом ходу или движение на низких скоростях.
    • Продолжительное время эксплуатации в холодное время или постоянная езда только на короткие расстояния.
  2. Также проверяются и регулируются приводные ремни гидроусилителя рулевого управления и кондиционера, если это оборудование установлено на автомобиле.
  3. При частом использовании тормозов или при эксплуатации автомобиля во влажном климате, замена тормозной жидкости каждый год.
  4. При использовании автомобиля в пыльных условиях или на песчаных территориях, замена воздушного фильтра через каждые 7500 км или 6 месяцев.

Регламент ТО Mazda 3 (1.6) с 2008 года выпуска
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы ТО-0 2,84,132 24,48,96,120 36,108 60 72,144 120
Пробег, т.км. 5 5,105,165, 30,60,120,150 45,135 75 90,18 150
Зазор в клапанах механизма ГРМ  Проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости
Топливный фильтр Замена каждые 120 000 км
Свечи зажигания, замена каждые 75000 км.(иридиевые) *8 П П П П П З
Свечи зажигания обычные П З П П З З
Частота холостого хода ( для ZJ и Z6) П П П
Воздушный фильтр *4 О О З О З О
Система поглощения паров топлива (если установлена) З З З З З З
Моторное масло и масляный фильтр *1 З З З З З З
Приводные ремни *2 П П П П П П
Сист. охлаждения двс П П П
Охлаждающая жидкость FL 22 Замена каждые 195 000 км или 11 лет
Прочие охлаждающие жидкости
Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2
Топливные трубки и шланги П П П
Уровень и плотность электролита АКБ П П П П П П
Тормозная жидкость *3 З З З
Тормозные трубки, шланги и их соединения П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П П
Усилитель тормозов, шланги и его соединения П П П П П П
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) П П П П П П
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода П П П П П П
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения П П П П П П
Болты крепления кузова и шасси Т Т Т
Масло механической КПП, замена З З
Масло механической КПП, проверка П П П П
Уровень масла в автоматической КПП П П П П П П
Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок П П П П П П
Пыльники полуосей, ШРУСов П П П П П П
Выпускная сист. и тепловая защита кузова П П П П П П
Воздушный фильтр салона П З П П З З
Петли и замки (смазка) С С С
Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп) ПРОВЕРКА ЕЖЕГОДНО
Электрические системы, внешний свет и освещение салона. П П П П П П
Давление в шинах ( с подкачкой до ном. Значения) и состояние П П П П П П
 

О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.

*

  1. Если автомобиль эксплуатируется в любых из ниже перечисленных условиях, рекомендуется менять моторное масло и масляный фильтр каждые 7500 км:
    • Использование автомобиля в пыльных условиях.
    • Продолжительная работа на холостом ходу или движение на низких скоростях.
    • Продолжительное время эксплуатации в холодное время или постоянная езда только на короткие расстояния.
  2. Также проверяются и регулируются приводные ремни гидроусилителя рулевого управления и кондиционера, если это оборудование установлено на автомобиле.
  3. При частом использовании тормозов или при эксплуатации автомобиля во влажном климате, замена тормозной жидкости каждый год.
  4. При использовании автомобиля в пыльных условиях или на песчаных территориях, замена воздушного фильтра через каждые 7500 км или 6 месяцев.

Регламент ТО Mazda 3 (2.0) до 01.01.2008 года выпуска
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы ТО-012,84 24,48,96 36 60 72 108
Пробег, т.км. 5 20,140 40,80,160 60 100 120 180
зазор в клапанах механизма ГРМ  П
топливный фильтр Замена каждые 60 000 км
Свечи зажигания замена каждые 120 000 км.(иридиевые) З
Воздушный фильтр *4 О О З О З З
Система рециркуляции выхлопных газов П П П
Моторное масло и масляный фильтр *1 З З З З З З З
Приводные ремни *2 П П П
Сист. охлаждения двс П П
Охлаждающая жидкость FL 22 Замена каждые 195 000 км или 11 лет
Прочие охлаждающие жидкости
Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2
Топливные трубки и шланги П П
Уровень и плотность электролита АКБ П П П П П П
Тормозная жидкость *3 З З
Тормозные трубки, шланги и их соединения П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П П
Усилитель тормозов, шланги и его соединения П П П П П П
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) П П П П П П
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода П П П П П П
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения П П П П П П
Соединеия и элементы рулевого управления П П
Масло механической КПП З
Уровень масла в автоматической КПП П П П
Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок П П
Пыльники полуосей, ШРУСов П П
Выпускная сист. и тепловая защита кузова ПРОВЕРКА КАЖДЫЕ 80 000 КМ
Воздушный фильтр салона (если установлен) З З
Петли и замки (смазка) С С С
Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп) ПРОВЕРКА ЕЖЕГОДНО
Электрические системы, внешний свет и освещение салона. П П П П П П
Давление в шинах ( с подкачкой до ном. Значения) и состояние П П П П П П
 

О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.

*

  1. Если автомобиль эксплуатируется в любых из ниже перечисленных условиях, рекомендуется менять моторное масло и масляный фильтр каждые 7500 км:
    • Использование автомобиля в пыльных условиях.
    • Продолжительная работа на холостом ходу или движение на низких скоростях.
    • Продолжительное время эксплуатации в холодное время или постоянная езда только на короткие расстояния.
  2. Также проверяются и регулируются приводные ремни гидроусилителя рулевого управления и кондиционера, если это оборудование установлено на автомобиле.
  3. При частом использовании тормозов или при эксплуатации автомобиля во влажном климате, замена тормозной жидкости каждый год.
  4. При использовании автомобиля в пыльных условиях или на песчаных территориях, замена воздушного фильтра через каждые 7500 км или 6 месяцев.

Регламент ТО Мазда 3 (2.0) с 01.01.08
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы ТО-0 12,84,132 24,48,96,120 36,108 60 72,144 120
Пробег, т.км. 5 15,105,165 30,60,120,150 45,135 75 90,180 150
зазор в клапанах механизма ГРМ  проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости
топливный фильтр Замена каждые 120 000 км
Свечи зажигания замена каждые 75 000 км.(иридиевые) П П П З П З
Воздушный фильтр *4 О О З О З О
Система рециркуляции выхлопных газов П П П
Моторное масло и масляный фильтр *1 З З З З З З
Приводные ремни *2 П П П
Сист. охлаждения двс П П
Охлаждающая жидкость FL 22 Замена каждые 195 000 км или 11 лет
Прочие охлаждающие жидкости
Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2
Топливные трубки и шланги П П
Уровень и плотность электролита АКБ П П П П П П
Тормозная жидкость *3 З З
Тормозные трубки, шланги и их соединения П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П П
Усилитель тормозов, шланги и его соединения П П П П П П
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) П П П П П П
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода П П П П П П
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения П П П П П П
Болты крепления кузова и шасси Т Т Т
Масло механической КПП, замена З З
Масло механической КПП, проверка П П П П П П
Уровень масла в автоматической КПП П П П П П П
Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок П П П П П П
Пыльники полуосей, ШРУСов П П П П П П
Выпускная сист. и тепловая защита кузова ПРОВЕРКА КАЖДЫЕ 80 000 КМ
Воздушный фильтр салона (если установлен) П З П П З П
Петли и замки (смазка) С С С
Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп) ПРОВЕРКА ЕЖЕГОДНО
Электрические системы, внешний свет и освещение салона. П П П П П П
Давление в шинах ( с подкачкой до ном. Значения) и состояние П П П П П П
 

О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.

*

  1. Если автомобиль эксплуатируется в любых из ниже перечисленных условиях, рекомендуется менять моторное масло и масляный фильтр каждые 7500 км:
    • Использование автомобиля в пыльных условиях.
    • Продолжительная работа на холостом ходу или движение на низких скоростях.
    • Продолжительное время эксплуатации в холодное время или постоянная езда только на короткие расстояния.
  2. Также проверяются и регулируются приводные ремни гидроусилителя рулевого управления и кондиционера, если это оборудование установлено на автомобиле.
  3. При частом использовании тормозов или при эксплуатации автомобиля во влажном климате, замена тормозной жидкости каждый год.
  4. При использовании автомобиля в пыльных условиях или на песчаных территориях, замена воздушного фильтра через каждые 7500 км или 6 месяцев.

У Вас есть вопросы по ремонту и обслуживанию Мазда 3 ?
Заполните данную форму, напишите нам о своей проблеме и мы постараемся Вам помочь.

Оставьте заявку

В поле для комментария желательно указать какая у Вас машина, год выпуска и объем двигателя.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных​
Спасибо, ваша заявка принята
banner complex
Комплексная диагностика БЕСПЛАТНО!
Ваша выгода до 2 800 рублей!
* Никаких подвохов, вам ничего не нужно
покупать, ни за что не нужно платить.