Плановое ТО Mazda 6 GJ
Регламент ТО Mazda 6 GJ
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяц | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | |
Ремни привода навесных агрегатов *1 |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Моторное масло фильтр *2 |
З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Система охлаждения двигателя (включая долив охлаждающей жидкости) |
П | П | П | П | П | П | |||||||
Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя FL22 *3 | Первый раз заменить через 195 000 км пробега или 10 лет эксплуатации автомобиля, затем заменять через каждые 90 000 км пробега или 5 лет |
||||||||||||
Прочие охлаждающие жидкости | Заменять через каждые 2 года | ||||||||||||
Фильтрующий элемент воздухоочистителя *4 |
О | О | З | О | О | З | О | О | З | О | О | З | |
Топливный фильтр |
Заменять через каждые 120 000 км пробега |
||||||||||||
Топливные трубопроводы и шланги |
П | П | П | П | П | П | |||||||
Свечи зажигания |
П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | |
Система улавливания паров топлива (при наличии на автомобиле) |
П | П | П | ||||||||||
Уровень и плотность электролита аккумуляторной батареи |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная жидкость *5 |
З | З | З | З | З | З | |||||||
Стояночный тормоз |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Дисковые тормозные механизмы |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссионное масло механической коробки передач |
З | З | |||||||||||
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Защитные чехлы шарниров приводов колес |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система выпуска отработавших газов, теплоизоляционные экраны |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Резьбовые соединения деталей шасси и кузова |
Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | |
Шарнирные петли, защелки, замки |
С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | |
Электрооборудование автомобиля |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений металлических панелей кузова) |
Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова и следы коррозии *6 |
||||||||||||
Воздушный фильтр системы вентиляции салона (при наличии на автомобиле) |
З | З | З | З | З | З | |||||||
Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения) *7 |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Ремонтный комплект для шин (при наличии на автомобиле) *8 |
Проверять ежегодно |
О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.
*
- Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, то следует периодически очищать и при необходимости заменять воздушный фильтр более часто, чем указано в таблице. Проконсультируйтесь на сервисной станции официального дилера Mazda.
- Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 10 000 км пробега или чаще. Проконсультируйтесь на сервисной станции Mazda.
- Высокая запыленность воздуха.
- Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости.
- Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры).
- Кроме того, проверьте состояние и натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (при наличии).
- Если на крышке радиатора или около нее имеется маркировка "FL22", то следует использовать охлаждающую жидкость марки FL22. При замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя используйте жидкость марки FL22.
- Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять.
- Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять трансмиссионное масло в главной передаче заднего моста через каждые 45 000 км пробега.
- Буксировка прицепа или использование багажника на крыше.
- Эксплутация автомобиля в условиях повышенной запыленности, на песчаных дорогах или влажном покрытии.
- Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение на малой скорости.
- Регулярные поездки на короткие расстояния (до 16 км).
- При полном или частичном погружении данного трансмиссионного агрегата в воду (например, при проезде по глубокой луже) следует немедленно заменить в нем масло.
У Вас есть вопросы по ремонту и обслуживанию
Мазда 6 ?
Мазда 6 ?
Заполните данную форму, напишите нам о своей проблеме и мы постараемся Вам помочь.
Оставьте заявку
В поле для комментария желательно указать какая у Вас машина, год выпуска и объем двигателя.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных
Спасибо, ваша заявка принята