Плановое ТО Mazda 3 BM (с 07.2013 по 05.2016 год)
| Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | ТО-0 | 12,36,60,84,108,132 | 24,12 | 48,96 | 72 | 144 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пробег, т.км. | 5 | 15,45,75,105,135,165 | 30,15 | 60,12 | 90 | 180 | |
| Зазор в клапанах механизма ГРМ | проверка каждые 120 000 км по шуму, регулировка при необходимости | ||||||
| Топливный фильтр | Замена каждые 60 000 км | ||||||
| Свечи зажигания, проверка (замена при необходимости) | П | П | П | З | З | ||
| Воздушный фильтр *4 | О | О | З | О | З | ||
| Система поглощения паров топлива (если установлена) | П | П | |||||
| Моторное масло и масляный фильтр *1 | З | З | З | З | З | З | |
| Приводные ремни *2 | П | П | П | П | П | ||
| Сист. охлаждения двс | П | П | П | П | |||
| Охлаждающая жидкость FL 22 | Замена каждые 195 000 км или 11 лет | ||||||
| Прочие охлаждающие жидкости | Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 | ||||||
| Топливные трубки и шланги | П | П | |||||
| Уровень и плотность электролита АКБ | П | П | П | П | П | ||
| Тормозная жидкость *3 | З | З | З | З | |||
| Тормозные трубки, шланги и их соединения | П | П | П | П | П | ||
| Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | ||
| Усилитель тормозов, шланги и его соединения | П | П | П | П | П | ||
| Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) | П | П | П | П | П | ||
| Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода | П | П | П | П | |||
| Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения | П | П | П | П | П | ||
| Болты крепления кузова и шасси | Т | Т | Т | ||||
| Масло механической КПП, замена | З | З | |||||
| Масло механической КПП, проверка | П | П | П | ||||
| Уровень масла в автоматической КПП | П | П | П | П | П | ||
| Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок | П | П | П | П | П | ||
| Пыльники полуосей, ШРУСов | П | П | П | П | П | ||
| Выпускная сист. и тепловая защита кузова | П | П | П | П | П | ||
| Воздушный фильтр салона (если установлен) | З | З | З | З | |||
| Петли и замки (смазка) | С | С | С | С | |||
| Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп) | ПРОВЕРКА ЕЖЕГОДНО | ||||||
| Электрические системы, внешний свет и освещение салона. | П | П | П | П | П | ||
| Давление в шинах ( с подкачкой до ном. Значения) и состояние | П | П | П | П | П | ||
О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.
*
- Кроме того, проверьте состояние и натяжение ремня привода компрессора кондиционера воздуха.
- высокая запыленность воздуха;
- продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости;
- продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры);
- эксплуатация при очень высокой температуре окружающего воздуха;
- постоянная эксплуатация в холмистой или горной местности.
- Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр двигателя через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев:
- использование в качестве полицейского автомобиля, такси, автомобиля для перевозки школьников;
- высокая запыленность воздуха;
- продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости;
- продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры);
- эксплуатация при очень высокой температуре окружающего воздуха;
- постоянная эксплуатация в холмистой или горной местности.
- Если на крышке радиатора или около нее имеется маркировка "FL22", то следует использовать охлаждающую жидкость марки FL22. При замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя используйте жидкость марки FL22.
- Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, то следует очищать и при необходимости заменять фильтрующий элемент воздухоочистителя через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев.
- Проверьте уровень и плотность электролита аккумуляторной батареи, а также осмотрите ее корпус.
- Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять ежегодно.
- Ремонт лакокрасочного покрытия кузова производить на сервисной станции официального дилера Mazda.
- Рекомендуется производить перестановку колес через каждые 10000 км.
- Для того чтобы система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) (при наличии на автомобиле) функционировала надлежащим образом, необходимо выполнить ее инициализацию.
- Ежегодно проверяйте срок годности шинного герметика. Замените баллон с герметиком новым до истечения его срока годности.
У Вас есть вопросы по ремонту и обслуживанию Мазда 3 ?
Заполните данную форму, напишите нам о своей проблеме и мы постараемся Вам помочь.
Оставьте заявку
В поле для комментария желательно указать какая у Вас машина, год выпуска и объем двигателя.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных
Спасибо, ваша заявка принята