Собственно проблема и зачем нужно менять датчик, подробно описано здесь.
Все начинается с калибровки рулевой рейки, для начала необходимо проверить калибровку и зафиксировать параметры, которые были до замены. В случае, если калибровка рулевой рейки проходит успешно, замена датчика не требуется. Если калибровка не проходит, приступаем к замене датчика.
- Первым делом загоняем автомобиль на подъемник;
- Отключаем аккумулятор;
- Далее, приспускаем подрамник;
- Отсоединяем кабели электропроводки;
- Снимем рулевую рейку;
- Снимаем датчик рулевой рейки;
- Устанавливаем новый ремкомплект;
- Далее возвращаем все в исходное положение;
- Еще раз подключаем компьютер и проверяем калибровку, в случае необходимости, запускаем процедуру калибровки;
- Заключительным этапом проверяем установочные углы колес или, проще говоря, делаем сход-развал.
Все, машина готова для дальнейшей эксплуатации.
Ремкомплекты для рулевых реек у нас всегда есть в наличии. Купите ремкомплект у нас и Вы получите 1(один) год гарантии на ремкомплект и выполненные работы.
В случае, если в указанный срок, у Вас повторяться проблемы с ремкомплектом, мы заменим его безусловно и бесплатно.
- замена
- сход - развал