Приехал к нам клиент и говорит следующее: — сначала я хотел сделать
полную замену масла в АКППв другом сервисе, но там мне стали
рассказывать, что фильтр АКПП менять не нужно, типа те, кто предлагает
полную замену с заменой фильтра, разводят Вас на деньги. Потому что,
полностью масло заменить нельзя, а мы просто сольем масло из Вашей АКПП,
зальем новое, фильтр менять не будем. Получится дешево и сердито.
В процессе разговора, у нас родилась идея! и почему мы раньше до этого не догадались? - вскрыть старый фильтр и посмотреть, что там внутри.
Исходные данные:
- машина Мазда 3 BL;
- пробег 120т км;
- ранее, на 60т км, масло в АКПП уже менялось частично с заменой фильтра.
Вскрываем фильтр и видим, что внутри фильтрующий элемент. Не сеточка (которую условно можно промыть), а именно фильтрующий элемент.
Фильтрующий элемент двухслойный:
Хорошо видно, что фильтр делал свое дело — фильтровал:
К сожалению, новый фильтр пилить не хотелось. А сравнить как выглядит новый и поработавший фильтр хотелось. Поэтому, чтобы было представление, а как же выглядит новый фильтрующий элемент, мы отмыли часть старого фильтра очистителем. Что получилось видно на фото.
Как говориться: думайте сами, решайте сами, менять или не менять.
Мы рекомендуем менять!