Это не балансир, а демпфер. Предназначение его снизить количество вибраций передаваемых от колеса через рычаг на кузов автомобиля, другими словами, улучшить комфорт пассажиров находящихся внутри салона. Но, эффект от данного демпфера скорее мистический чем реальный, так как даже специальная аппаратура практически не фиксирует разницы с демпфером и без. Есть и обратная сторона медали, есть такое понятие как не подрессоренные массы, чем меньше не подрессоренная масса, однако демпфер увеличивает не подрессоренную массу, поэтому в данном контексте он него только вред, а влияет не подрессоренная масса на устойчивость и управляемость.
Любой автомобиль - всегда компромисс, для этого и существует тюнинг, что бы этот компромисс смещать в одну или другую сторону.
Увеличивая массу рычагов - улучшаем комфорт, снижаем устойчивость и управляемость автомобиля
Уменьшая массу рычагов - снижаем комфорт, улучшаем устойчивость и управляемость.
Существуют разные комплектации автомобилей, или на заводе не на все машины эти демпферы устанавливают.
Мое мнение: - я бы не стал переживать о потере данных грузовиков, так как разницу в комфорте Вы не почувствуете, не подрессоренная масса будет снижена.