Так же, нас часто спрашивают: - сколько будет стоить ремонт если я привезу свои запчасти?
Но, все же, разница в том, где Вы купите запчасти есть. Это не очевидно с первого взгляда, но достаточно Важно:
- мы не предоставляем гарантии на запчасти купленные не в нашем сервисе;
- в случае установки привезенных Вами запчастей, мы предоставляем гарантию только на произведенные работы. А именно: мы гарантируем, что запчасть будет установлена правильно, но мы не можем гарантировать исправную работу данной запчасти;
- гарантию на запчасть купленную в стороннем магазин, Вам должен предоставить магазин, где Вы приобрели запчасть;
- соответственно, сроки гарантии на такую запчасть уточняйте в магазине при покупке, а так же рекомендуем Вам уточнить порядок обмена и/или возврата в случае неисправности данной детали.
Да, вы можете потратить свое время и силы, найти самое выгодное предложение на рынке запчастей, заказать или поехать купить нужную Вам запчасть при этом выгадать, как правило, незначительную сумму денег. Да, вроде плюс такой покупки очевиден. Проблема в том, что не все минусы здесь очевидны!
- вы купили в магазине запчасти;
- привезли их в автосервис;
- Вам эти запчасти установили;
- через некоторое время, одна из купленных Вами запчастей вдруг сломалась или начала работать не корректно?;
В такой ситуации, Вам нужно будет предъявить претензию. Вопрос кому? Автосервису - который устанавливал данную деталь? или магазину - который продал Вам эту деталь?
Вопрос, уже на данном этапе спорный, так как изначально не известно, кто виноват, качество детали или некорректная установка? В этому случае придется, как минимум делать экспертизу, для того что бы объективно определить того, кто должен компенсировать Вам понесенные затраты на повторный ремонт и покупку новой запчасти.
Магазин скажет - мы продали Вам качественную запчасть, это виноват автосервис. И будет отчасти прав.
Автосервис скажет - это Вы привезли некачественную запчасть, мы все установили правильно. И тоже будет отчасти прав.
Возникновение подобной ситуации неприятна для всех трех участников. Лично я не хотел бы оказаться в данной ситуации.
К счастью, описанная ситуация в подобной форме проявления, встречается не часто. Гораздо чаще проблема очевидна и отличить бракованную деталь от некорректной установки получается без сложных экспертиз. Но, в любом случае, время и нервы Вы потратите на ровном месте.
Еще один вариант развития событий, встречается довольно часто! Это не правильно подобранные в магазине запчасти.
Чаще всего, продавцы в магазинах работают с различными программами и каталогами запчастей. При этом там всегда довольно много ошибок и неточностей. Поэтому, вероятность того, что Вам продадут не ту запчасть довольно велика.
В итоге, Вы покупаете запчасть, приезжаете в автосервис и там выясняется, что запчасть не подходит. Вам опять нужно ехать в магазин, оформлять возврат или обмен на другую. Затем опять ехать в автосервис. Ничего страшного здесь нет (если магазин находится в Вашем городе), но время Вы потеряете прилично.
- Вы покупаете запчасть и ее установку в одном месте;
- Вам не нужно никуда дополнительно ездить и тратить свое время;
- В случае возникновения проблем после ремонта, ответственность за запчасти и их установку несет только наш автосервис;
- Поэтому в случае преждевременной поломки, Вам без лишних вопросов устранят эту проблему;
- Не беда если Вы потеряли заказ-наряд, у нас храниться вся история и мы не будем с Вас требовать никаких подтверждающих бумаг;
- Не нужно ничего доказывать, не нужно никаких экспертиз
- Самое главное, автосервису не все равно, что Вам продавать, так как для нас важна репутация мы тщательно подбираем производителей запчастей и поставщиков;
- И мы совсем не заинтересованы в том, что бы к нам приезжали с рекламациями.
Поэтому, прежде чем купить запчасть, взвесите все за и против, и примите удобное для Вас решение.