Есть несколько вариантов записи к нам в автосервис, Вы можете выбрать любой удобный для Вас:
Первый способ:
Пожалуй, это самый простой, самый очевидный и самый оперативный способ записи - позвонить по телефону.
Не знаю, может к сожалению, а может нет, на данном этапе, у нас нет колцентра и здесь есть как плюсы, так и минусы. Просим Вас учитывать этот момент когда будете набирать номер нашего телефона: +7 (499) 372-18-20
на все телефонные звонки Вам отвечают непосредственно наши мастера приемщики - консультанты. Это те люди которые принимают Ваш автомобиль в ремонт, согласовывают объем работ, консультируют Вас по подбору запчастей и стоимости ремонта и обслуживания. Поэтому Вы сразу получаете информацию, как говориться из из первых рук. Ваш звонок не будет перенаправляться, Вам не придется висеть в ожидании разных специалистов. Человек, который возьмет трубку с нашей стороны, сразу готов отвечать на любые Ваши вопросы.
Но здесь есть один минус. Дело в том, что по мимо того, что бы отвечать на Ваши звонки, у мастеров приемщиков есть еще куча других обязанностей, в частности, они работают с Вами непосредственно когда Вы уже приехали в сервис, ставят задачи механикам, планируют и контролируют процесс выполнения работ. Поэтому, бывает, что мы не успеваем оперативно отвечать на все звонки. Опять же, количество входящих линий физически ограничено, а по какому то неведомому закону, чаще всего телефоны начинают звонить все одновременно.
Поэтому, если у Вас не получилось дозвониться до нас с первого раза, попробуйте набрать еще раз через некоторое время. Мы обязательно Вам ответим.
Если Вы не любите разговаривать по телефону, или Вам лень набирать номер и ждать пока Вам ответят:
Второй способ: отправьте нам заявку с помощью любой из многочисленных форм на нашем сайте. И мы обязательно Вам перезвоним и ответим на все Ваши вопросы и поможем Вам записаться на удобное для Вас время.
Это не самый быстрый способ записаться, на заявки с сайта, мы отвечаем в течении рабочего дня.
Например, записавшись через эту форму, вы получите в подарок комплексную диагностику.
Третий способ: отправить заявку через наше мобильное приложение.
Здесь, так же, как и во втором случае, отвечаем на заявки в течении рабочего дня.
Если в первом или втором случае, вы оставили заявку вечером, скорее всего, вам перезвонят на следующий день.
И еще одно мобильное приложение, там тоже можно отправлять заявки.
Четвертый способ: задать вопрос или сделать заявку через социальные сети:
ВКонтакте.
По соц сетям такой нюанс - в выходные: суббота и воскресение могут быть задержки с ответом. Поэтому, если вы задали вопрос или отправили заявку через соц сети в субботу или воскресение, есть вероятность того, что вам ответят только в понедельник.
Во все остальные дни, стараемся отвечать максимально оперативно.
- мы постарались охватить все возможные каналы связи и у Вас есть возможность выбрать максимально для Вас удобный;
- по телефону вам отвечают наши мастера-приемщики, которые непосредственно работают с вашими автомобилями и готовы оперативно ответить на любые вопросы;
- в соц сетях, вам отвечает Дмитрий Гатич - один из совладельцев Мазда-СТО!
- мы не всегда можем ответить на Ваши звонки и заявки оперативно